Возможно, кто-то из участников захочет зарегистрировать право собственности без участия СТ (ИП Топталова И.В.), это тема для Вас. 

Поэтапно:
1. После окончания строительства жилого дома, сдачи дома в эксплуатацию, Застройщик подает в УФРС основной пакет документов, вместе с документами на регистрацию одной или нескольких квартир. УФРС проверяет правомерность строительства жилого дома, проводя правовую экспертизу основного пакета. В случае, если основной пакет не вызывает претензий, УФРС регистрирует право собственности на квартиры, права на которые заявлены. При регистрации права собственности на последующие квартиры, основной пакет больше не подается. Далее дольщики могут подать собственные документы на регистрацию права собственности своих квартир.
Таким образом, до того  момента, когда пакет документов Застройщика не будет им подан в Росреестр, любые действия правообладателей  по подаче документов будут нецелесообразными и приведут к отказу  в регистрации права собственности на квартиру по формальным признакам. 

 2. В случае, если УФРС  зарегистрировало право собственности на первые квартиры, далее другие  правообладатели  могут подавать документы в УФРС  на регистрацию права собственности своих квартир. Но желательно  узнать у застройщика входящий номер поданного в УФРС  основного пакета документов .
Примерный перечень документов, подаваемых правообладателем  в УФРС  на регистрацию права собственности на квартиру

1. Договор долевого участия, заключенный между застройщиком и дольщиком. Договор подается со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, если они были . В нашем случае  подается в одном экземпляре, так как второй экземпляр находится в архиве УФРС;
2.   Акт приема-передачи квартиры в двух подлинных экземплярах. Обратите внимание, что акт приема-передачи квартиры содержал сведения о квартире: номер, адрес, общую площадь, этаж на котором расположена квартира;
3.   Платежные и иные документы, подтверждающие исполнение обязательств по договору долевого участия (платежные поручения банка, приходные ордера) – в подлиннике и копии, заверенной нотариально либо организацией – получателем платежей (подпись руководителя, главного бухгалтера, оттиск печати). В большинстве случаев  застройщик подписывает с  правообладателем  акт сверки расчетов с ссылкой на номера и даты платежных документов. В этом случае акт сверки расчетов подписывается со стороны застройщика руководителем организации и главным бухгалтером и подается в УФРС  в двух подлинных экземплярах;
4.Регистрация осуществляется на основании заявления дольщика в УФРС  с приложением квитанции об уплате государственной пошлины.

Следует обратить внимание, что если в качестве дольщиков выступало несколько лиц, то в этом случае в УФРС (ГБР) регистрируется долевая собственность на квартиру и заявление на регистрацию подается каждым дольщиком самостоятельно, либо представителем на основании доверенности. Если квартира регистрируется в совместную собственность, то к пакету документов прилагается копия свидетельства о браке, заверенная надлежащим образом.

В случае, если дольщиками являются несовершеннолетние лица от 14 до 18 лет, то они подают заявление самостоятельно, а на заявлении ставится подпись одного из родителей о согласии с совершаемыми действиями. За несовершеннолетних лиц до 14 лет подают заявления сами родители.

При наличии кредитного договора , перед оформлением квартиры в собственность, необходимо обратиться в банк, в котором оформлялась ипотека и оформить с банком дополнительные документы.
и

Дополнительно : подлинник ДОВЕРЕННОСТИ, если на основании таковой действовало доверенное лицо при подписании каких- либо документов
Дополнительную информацию по документам необходимым для регистрации права собственности, реквизиты для оплаты госпошлины и режим работы МФЦ можно узнать на сайте – to78.rosreestr.ru  и сайте МФЦ  gu.spb.ru.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 02:07:03 от Юлия Волкова »

Поясните почему этот процесс может быть важен или кому он может понадобится? СТ затянет процесс регистрации, за который было уплочено изначально?

*

Sergey Kalinin

  • **
  • 82
  • +139/-0
Поясните почему этот процесс может быть важен или кому он может понадобится? СТ затянет процесс регистрации, за который было уплочено изначально?
Я так понимаю, для экономии 15 тыщ рублей.

Сергей, не совсем так. СТ действительно может затянуть процесс регистрации права собственности до бесконечности. Кроме того, некоторым  захочется самим контролировать ситуацию. Кроме того,  Вы отдаёте правоустанавливающие  документы в руки неизвестного Вам лица (ИП) и в случае небрежности/умысла  последнего можете их утратить. Процесс восстановления будет непростым. Кроме того, внимательно посмотрите объём  полномочий , прописанный в доверенности , выданной на имя доверенного лица (ИП).

*

Ветлана

  • ***
  • 155
  • +87/-0
Да, мы вчитывались в содержание доверенности и у нотариуса консультировались и принципиально меняли текст (убирали право совершать различные сделки с нашей квартирой от нашего имени)

Светлана, да ладно, что  были и такие полномочия ?  :o
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2015, 20:41:12 от Юлия Волкова »

*

Ветлана

  • ***
  • 155
  • +87/-0
у нас в тексте были очень неоднозначные фразы, советовались тут же с нотариусом и убирали. Речь шла о переуступке от нашего имени, насколько помню - мы не планировали такое, а без нас решили никому такие полномочия от нашего имени не передавать

Да, верно, очень хорошо, что заметили. Я также текст доверенности правила. НО люди,  как правило, подписывают, то, что им предлагают , не вникая в смысл документа. "Нам сказали принести доверенность, вот такую ".
Но  нотариусы должны разъяснить смысл и содержание полномочий, указанных в доверенности. Однако, таких ответственных сотрудников нотариата встречается немного.     

Кроме всего прочего, обратите внимание , что у кого- то договор на оказание содействия в регистрации заключён с ИП "Топталова И.В.", а у кого то с ИП "Терехова А.С".

*

Ветлана

  • ***
  • 155
  • +87/-0
Подавали документы на регистрацию собственности в прошлую субботу 15 августа в Новосаратовке (на машине от Кудрово 10 минут всего). Поехали просто, на удачу в 16 часов... а в очереди простояли всего час с небольшим))) По талончикам было 20 человек впереди, а реально оказалось меньше 10 - многие уехали, боясь не успеть до 21 часа. Оплатить можно там же - работает и касса и есть терминал. На оплату приглашают после подачи документов и подготовки расписки. Если у кого квартира в долевой собственности, то и оплату нужно производить в долях от каждого (2000р делятся на количество собственников). Так что даже при наличии большой очереди не значит, что вы потратите много времени на подачу документов))) Всем удачи!

И знаю, что уже подавшим выдачу задерживают уже больше, чем на неделю...((( Надо жаловаться, что бы ускорить процесс

Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Всеволожский" отдел "Новосаратовка"
http://mfc47.ru/vsevolozhsk-novosaratovka.html

Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Всеволожский"
http://mfc47.ru/%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.html
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 20:35:58 от Светлана »

Задержка документов, обычное явление для УФРС. Кто спешит, можно подать жалобу по общему  тел , оператор запишет текст и адрес,куда отправят письменный ответ  или заказать выписку из ЕГРП, это  простое действие также ускорит процедуру выдачи документов . 

Задержка составляет от 2 недель до 2-х месяцев.  По тел. 8 800 100 34 34 можно оставить запрос о готовности документов. В течении 3-х дней с Вами связываются и объясняют причину задержки. 

*

Ветлана

  • ***
  • 155
  • +87/-0
у нас задержка уже на сегодня составляет 20 дней!
писали на сайт - тишина полная, дозвониться не можем