КУДРОВО И ТРАНСПОРТНЫЙ ВОПРОС

По соседски...

Кудровчане, хочется поделиться мыслями по поводу нашего пресловутого «транспортного» вопроса — ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

Поскольку недавно я рассказала об этой предстоящей встрече, и некоторые из жителей попросили меня в последующем рассказать, о чем был разговор, размещаю этот пост.

11.04.2018 г. наша инициативная группа была приглашена на личный прием к заместителю Председателя Правительства ЛО по строительству Москвину М.И. На данном приеме помимо нас присутствовали представители комитета архитектуры ЛО и администрации МО «Заневское городское поселение» .

Основной темой встречи было обсуждение транспортных проблем в Кудрово и возможные пути их решения.

Сразу хочу отметить, что схема дорожного развития Кудрово, которую нам преподносят при обсуждениях как утвержденную, на деле не является ни утвержденной, ни окончательной (это один из вариантов — без согласования). Об этом нас предупредили на встрече. (Хотя по этому поводу не стоит расслабляться, так как если этот вариант есть, значит он кому-то очень нужен).

Про возможность строительства рокадных дорог мы также поинтересовались у Москвина М.И. Он сказал, что это тоже рассматривается в качестве вариантов, и ничего не утверждено.

Предложения с нашей стороны и вопросы, которые обсуждались на встрече:

1. Надеемся, что нам удалось донести аргументы переноса планируемой дорожной развязки КАД с Ленинградской улицы в сторону восточной части Кудрово, например, на продолжение Европейского проспекта. Это позволит транспорту центральной и южной части Кудрово выезжать за его пределы, не заезжая на перегруженные перекрестки северной части.

Развязку на ул. Ленинградской нецелесообразно делать еще и потому, что она привлечет дополнительный транспорт «некудровцев – транзитников», которые захотят коротким путем попасть в город (Невский район) с КАД, опять же дополнительно загрузив многострадальный перекресток у Макдональдса и ж/д переезд. То же самое и в обратном порядке – из города на КАД. То есть перегруженное Кудрово ну никак не надо дополнительно загружать «чужим» транспортом. А вот если развязку (или съезды/заезды) сделать на продолжении Европейского, то транзитникам она будет неинтересна. Этим путем добираться в город, в Мегу, на автополе вряд ли кому-то захочется.

(!) Кстати, в восточной части Кудрово, кроме Европейского, можно рассматривать и продолжение Пражской и Английской улиц. Но тут нужно исходить из неудобства/удобства проживающих в этой части Кудрово жителей и возможностей съезда на КАД. С этой точки зрения продолжение Европейского нам видится наиболее рациональным. И, нам показалось, что это предложение сочли необходимым к рассмотрению. Но, на каких стадиях находятся договоренности по вопросам сервитутов с депутатом Заневки Моренковым, тоже вопрос. Мы задали и этот вопрос, и попросили уточнить.

2. Вопрос осуществления трассировки проспекта Строителей (северное Кудрово):
Мы принесли проект, который согласовывался ранее, когда трассировка предполагалась по «Лентовской» дороге, которая называется «Подъезд к Заневскому посту». Также показали изначальный генплан, где трассировка идет таким же образом.

Аргументировали к возврату этой трассировки не только пожеланиями и возмущениями жителей дома по Ленинградской /Строителей, но и тем, что нынешний вариант трассировки затронет комфорт и благополучие пациентов и работников больницы/поликлиники, которую должны построить на участке, отведенном под эти цели. Ведь в таком случае 4-х полосный проспект Строителей будет проходить вплотную к этому участку.

Кроме того, если к этому добавить развязку Ленинградская – КАД, «транспортный ад» у Макдональдса покажется цветочком, ведь нужно учитывать еще и транспорт работников и пациентов больницы, машин скорой помощи, транзитников из города на КАД и обратно, покупателей Ленты. Разве выдержит это 2-х полосная Ленинградская улица? Даже её предположительное расширение нецелесообразно из-за 2-х полосного ж/д переезда.

Мы очень просили задуматься, как 4-е полосы зайдут в створ 2-х полосной «раздолбанной», затапливаемой дороги. То, что её необходимо поставить в план реконструкции (ремонта).

3. Работы Заневки по Кудровскому проезду ведутся (о ее скорости сказать ничего не можем). По крайней мере, как-то путем договоренностей продвигаются земельные вопросы. Но полное решение возможно не так быстро.

Мы «зародили» сомнение у Москвина о том, что Кудровский проезд отремонтирован (в чем, как мы поняли, он был уверен). Так, по-видимому, рапортует Заневка. Представителю Заневки пришлось объясниться, что ремонт был в 2013 году, но с тех пор все уже разрушилось. После чего мы очень попросили Москвина М.И. посетить проезд.

4. Вопроса по реконструкции Ленинградская/Дыбенко мы коснулись в разрезе общей ситуации, так как он предложен Окунем М. и находится на стадии согласования, и, как мы поняли, что предложение Окуня в силе.

5. Подняли вопрос выезда с Подвойского в части того, по какой причине согласован проезд только общественного транспорта. На это нам дали ответ, что так согласовал Санкт-Петербург. Мы сошлись на том, что можно запросить причины такого решения.

Вообще, разговоры — это конечно хорошо, но, мы пришли к тому мнению, что больше вопросами развязок не должны заниматься жители. На что нас уверили, что специалисты в правительстве все-таки есть.

Москвин М.И. предложил нам ответить в течении месяца на письмо, которое мы ему передали и зарегистрировали. Но, мы постарались ему объяснить, что у нас ответов две толстенных папки, и они никак не повлияли на ситуацию, не улучшили её, и что нам нужны конкретные решения, планы и действия.

Чтобы обоюдно понимать – будет ли данная встреча иметь эффект, и, соответственно, положит ли начало решению транспортных проблем в Кудрово, мы предложили все обсуждаемые моменты и пути их решения (со сроками) отразить в едином документе. Пришли к тому, что назрела необходимость сделать «дорожную карту» — прогнозируемый график, так как то, что написано в ответе Губернатора и запрашивалось нами ранее – не относится к территории Кудрово.

Да, и мы сообщили, что ситуация с дорогами в Кудрово находится в такой жуткой ситуации транспортного «коллапса», что наверняка, если правительству сложно справится с обстановкой, люди, вероятно, захотят «помочь» и выйдут на митинг, чтобы объяснить, что происходит.

На прием мы записались через месяц (если его утвердят и пригласят, конечно). Будем надеяться, что наши вопросы будут детально рассмотрены, распланированы и обозначены в едином документе «Дорожной карте», который снимет все наши вопросы. И закончит историю «раскрашек» — нарисуй инфраструктуру, опроси «художников».

И во время приема, а также после него, нам удалось получить следующую очень интересную информацию от заместителя председателя по архитектуре Демина В.А. Данная информация всплыла после того, как мы задали вопрос Москвину М.И.: «По какой причине некая контора заказывает ППТ в Кудрово? В том числе на территорию в парке».

После детальных обсуждений этого вопроса с Деминым В.А. уже в кулуарах выяснилось, что любой может заказать ППТ. И если у Заневки нет денег или желания, то это могут сделать и жители. Естественно не сами, а силами соответствующего учреждения, имеющего на это полномочия и квалификацию.

Но, к этим вопросам необходимо очень аккуратно подойти, так как может возникнуть опять же много желающих воспользоваться ситуацией и «обвести нас вокруг носа», внедрять опросы и запросы).

Какая есть идея (предложение)?

Если Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области все-таки прислушается и захочет содействовать в решении «транспортного» коллапса, то, на основании «Дорожной-карты», которую мы договорились получить через месяц и обсудить, жители смогут заручиться его поддержкой в решении вопросов с Заневкой.

Почему нам все-таки придется решать проблемы с Заневкой?

Так как Заневка и здесь опять всех «обошла» или «обхитрила», так сказать))
Как Вы думаете, почему Заневка так спешила перевести статус с сельского поселения на городское поселение? Что то для жителей поменять? А нет. Главная подоплека данного вопроса в том, что если бы мы оставались Заневским сельским поселением, то все вопросы по внутренним дорогам решала бы область, а когда стали Заневским Городским поселение – то полномочия по внутренним дорогам, планированию, ген.плану сейчас у Заневки.

Можно долго рассуждать, что может еще напланировать Родькина О.В., так как результаты её работы и не только её мы видим (точнее — последствия), а также – зачем им был нужен этот статус городского поселения, но сейчас не об этом.
Да, власти практически признали причины, мы их тоже обсудили. Это причины в том, что каждый застройщик строил так, как ему заблагорассудится. И понятно, что Заневка должна была следить, регулировать, консолидировать и т.п. Искать виноватых можно долго. И так понятно, кто виноват.

Сейчас о том, что нам с этим делать.

Так как в такой обстановке полноценно жить не возможно. (И вряд ли кто-то из нас на это «подписывался», покупая здесь квартиру).

Нам же надо жить с этим и исправлять положение. Так как пробки растут, как «снежный ком», а также нет намека, что начнутся «светлые времена» ранее так года 2025…35… Там, где раньше стояли по 10 минут, теперь стоим по 50-60 минут, и понятно, что это – не предел.

Вот какая идея:

1) создать инициативную комиссию Кудрово по примеру Янино.
(Привлечь жителей с образованием и опытом в разных вопросах, особенно в дорожной специфике и градостроительства. Тем более – уже весь расклад определился, кто на что способен). Кстати, почему в Янино создана, а у нас нет?

https://vk.com/pressazanevka?w=wall-133213761_1988

2) Получить от Москвина М.И. «дорожную-карту» и согласование по ключевым объектам. Здесь важно понимать – на какие земли готовы наложить сервитут. Заручится, так скажем, поддержкой в этих вопросах, если это возможно.

3) Проанализировать.

4) Нанять независимых специалистов и разработать ППТ к интересующим территориям, если на тот момент нам не выделят специалистов, готовых разработать ППТ на запланированные и утвержденные развязки/выезды и ремонт дорог.

Причем идею о предложение ППТ от жителей мы практически обсудили с зам.председателя по архитектуре. Значит она жизнеспособная.

Понятно, что если нашим вопросом не займутся местные власти, также забудут областные, придется обращаться выше. Но, мы очень надеемся, даже сказать, что нам показалось, что нас поняли. Но, как говорится, поживем-посмотрим.

Вот такие мысли и выводы после встречи. Конечно, всплыло еще много интересных моментов. Но, по существу, вышеизложенное – это суть и предмет встречи.

Письмо Москвину М.И.

Prilozhenie_2_pismo_Moskvinu_MI_12_04_18

Ответ от Губернатора

prilozhenie_3_otvet_ot_gubernatora

 

Автор: Ольга Комиссарова
Источник: Жизнь в Кудрово

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: