ВСТРЕЧА ПО ДОРОГАМ КУДРОВО

Движение активистов

01 марта 2018 года состоялось совещание по вопросам развития и содержания улично-дорожной сети Кудрово. На совещании под председательством заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству Михаила Москвина с участием представителей Дирекции по развитию транспортной системы СПб и ЛО , Комитета по дорожному хозяйству, муниципальных властей, застройщиков и депутатов Законодательного собрания региона были, в частности, приняты некоторые предложения Совета новостроек.

Основой совещания было выступление Енокаева В.К. (АНО «Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО»). Выступление посвящено предложениям по презентации, переданной от жителей Губернатору на встрече 31.01.2018.

Часть 1. Видео:
1.Пробивка ул. Подвойского до ул. Областной. Первые 2 минуты видео.
РЖД подтвердило данную возможность (нужно разработать техусловия). В то же время СПб не готов принимать транспортный поток поток у себя, считают пробивку нецелесообразной. Это их твердая позиция, проверено транспортно моделью (информация от КГА Центра транспортного планирования). Но пробивка возможна, вопрос не закрыт. Задача поставлена на ведение переговоров, Дирекция подготовит обращение от губернатора ЛО к губернатору СПб, параллельно займется проработкой организации пробивки (план, график, затраты и тд.). Затронули тему гаражей. Они находятся в аренде, Гердий предположил, что проблема может быть решена.
П.С.: Енокаев лично собирает в протоколах подписи всех участников соответствующих комитетов, так как серьезно подходит к делу и устно ничего уже не обсуждают.

2. Соединение пр. Строителей с «кольцом» на территории МЕГА Дыбенко. Выезд из Автополя на КАД не предусматривает увеличения трафика, поток приведет к аварийно-опасной ситуации. Существуют техусловия от КАД, в случае их нарушения выезд из Автополя на КАД будет закрыт. Мы видели документ, подтверждающий эти слова.

3.Пробивка ул. Крыленко до ул. Австрийской
Аналогично пробивке ул. Подвойского — город не готов принимать поток машин. К тому же в месте соединения находится участок, принадлежащий Росимуществу, зарезервированный для учебного заведения (согласно ППТ). Москвин М.И. поручил Дирекции вступить в необходимую переписку для выяснения всех нюансов с СПб. Ближайших радужных перспектив нет.

4.Развязка ул. Дыбенко, пр. Солидарности, ул. Ленинградская:
А) Согласовано строительство трамвайного путепровода (сама трамвайная линия будет уходить с ул. Дыбенко на путепровод через ж/д-переезд и спускаться в районе ул. Пражской, затем на Европейский пр.).
Б) Строительство светофорного поста с реорганизацией дорожного движения (светофоры для машин и пешеходов). Это согласовано с СПб, предложение принято. План-график мероприятий по светофорному посту будет 12 марта. Сейчас идет подготовка плана-графика строительства светофорного поста с реорганизацией дорожного движения «улица Дыбенко — улица Ленинградская — проспект Солидарности».
Также есть предложение от «Кудрово-Град» за свой счет сделать следующее:
— изменить створ перекрёстка улиц Центральной/Областной (расширение ул.Центральной до моста (от перекрёстка с ул.Ленинградской);
— расширить мост на Центральной;
— расширить Ленинградскую после перекрёстка с Областной (переезд останется двухполосным);
— организовать регулируемый пешеходный переход на пр. Солидарности.
Эти меры должны разгрузить перекрёсток у Алекс-фитнеса. Для реализации проекта будут проведены переговоры с городом, написаны необходимые запросы.

5. Транспортная развязка КАД. Не наше предложение! Его озвучил Енокаев В.К. Оно присутствует в рамках проектирования Фаянсовой-Зольной и было еще в схеме 2014 года (синхронизировано, они взаимоувязаны).
Технически возможно, согласовано, целесообразно. На данный момент проводится оценка стоимости проектирования и строительства. Развязка будет синхронизирована со сроками реализации магистрали Фаянсово-Зольная. Период реализации не ранее 2020 года. Проекта еще нет. На встрече показали картинку (повторяем, это просто картинка) съезда на Ленинградской и это возмутило уже многих жителей, к нам начали обращаться.
Предлагаем создать пост по этому обсуждению, затем обоснованные и аргументированные предложения направить проектировщикам, чтобы их рассмотрели ДО создания проекта.

П.С: мы видели уже 5 разных вариантов развязки. Какой будет в итоге проект узнаем в 2020 году. Пока мы, возможно, можем подготовить свои замечания, предложения, привести обоснования, чтобы направить их в Дирекцию. Пишите конструктивные предложения. В тоне наезда мы не будем обсуждать этот вопрос.

6. Пробивка ул. Кржижановского.
Мероприятие давно в планах, но утратило актуальность в виду планирующейся широтной магистрали Фаянсово-Зольная. См. п. 5

7. Приведение в нормативное состояние Кудровского проезда.
Заневское городское поселение инициировало процедуру принятия на баланс участка до ж/д (срок июнь-июль). После приемки на баланс участок будет приводиться в порядок. Невский район инициирует принятие на баланс своего участка. Протокольное решение имеется.

8. Строительство трамвайной линии от города Санкт-Петербурга до ТЦ Мега-Дыбенко через Кудрово.
Мероприятие утверждено. Проводится оценка стоимости, разрабатывается план мероприятия, ищутся источники финансирования.
По всем пунктам, где необходимы какие-либо уточнения по срокам, графикам и проблемам, установлен срок ответа для Дирекции — 12 марта.

Часть 2. Видео
Продление ул. Центральной и решение проблем пробок глазами застройщика.

Марк Окунь озвучивает свое видение разгрузки пробки и готов спонсировать. Поднимает тему изъятия земель под расширение определенной улично-дорожной сети.
1. Пересечение ул. Дыбенко и пр. Солидарности (ж/д переезд) нужно отрегулировать. На этом участке идет поток пешеходов, из-за которого образуется затор автомобилей.
Марк Окунь, во-первых, предлагает вынести островок безопасности чуть дальше, чтобы машины не пересекались с теми, кто выезжает в город и с теми, кто проезжает по Солидарности. Необходимо установить светофор для пешеходов.
Во-вторых, расширить Центральную улицу и мост через реку Оккервиль.
В-третьих, пустить большие автобусы, идущие из Кудрово к станции метро «Улица Дыбенко», по Кудровскому проезду вместо Ленинградской улицы.

Компания «Кудрово-Град» готова взять на себя устройство светофорного поста и островка безопасности, если областные власти добьются у Смольного разрешения реализовать существующий (и уже согласованный с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры) проект. Компания берется в комплексе и за перепрограммирование светофора на перекрестке Областная/Ленинградская/Центральная.
Также компания берется за расширение некоторой части Центральной улицы и моста в том числе, как только решится вопрос с передачей участков вдоль дороги из частной собственности в муниципальную. Решение об изъятии земли у собственника уже есть. Районные власти обещают до 20 марта подготовить обращение в Росреестр, чтобы ускорить процедуру.

2. Продление улицы Центральная. Пробивка на Мурманское шоссе. Мероприятие разделено на 2 части. Отдельно ТПУ, отдельно спрямление ул. Центральная. Земли там зарезервированы. В 2018 году будут подготовлены 2 документа ППТ и тогда уже можно будет приступать к реализации по закону, пояснил Михаил Москвин.

Источник: Движение активистов Кудрово

1+

1 комментарий для “ВСТРЕЧА ПО ДОРОГАМ КУДРОВО

  1. «СПб не готов принимать транспортный поток поток у себя, считают пробивку нецелесообразной »  (с)  — по-моему , идиотизм какой-то… Что их замкнуло на мысли о «принятии потока из области» ? О выводе  возвращающегося  потока ИЗ города почему никто не думает ?  Поток так или иначе всё-равно утром выезжает в город  , а вечером, что характерно , возвращается назад. То есть, утренний выезд из Кудрово их напрягает, но дикая  перманентная пробка  на выезде из города   с Дыбенко  и Солидарности  +  поток с Коллонтай , затор на перекрёстке Большевиков/Дыбенко из машин, возвращающихся в Кудрово и областных транзитников , да  и тех же  городских жителей, прорывающихся в эту чёртову Мегу  город устраивает  и весь этот бедлам они принимать готовы ? Этот аргумент, интересно, на всех этих бесконечных  совещаниях кто-нибудь «городу» приводил ? Дойдёт до их ума ,в конце-концов, что Кудрову не нужно на КАД, а нужно в город ?? Хотят они или не хотят — всё-равно весь поток с боем прорывается в город и потом, возвращаясь через единственный ВЫЕЗД ИЗ ГОРОДА, создаёт ещё большие проблемы   

    1+

Добавить комментарий

Войти с помощью: