Чтобы понять, что это за двери, достаточно знать. Что китайцами они позицианируются, как офисные двери внутри бизнец центров. То есть, это двери для офисов, где есть постоянное видеонаблюдение и круглосуточная охрана. В этом случае, нет никакого смысла, тратится на более дорогие двери. НО! В России, эти двери, почему-то стали позиционироваться, как квартирные. Почему? Совершенно непонятно.
Менять дешёвую китайскую дверь, на более дорогу но такую-же бестолковую, я смысла не вижу никакого.
Дверь за 40 тысяч, своих 40 тысяч не стоит. Она стоит, максимум 20. Вот в чём коварный нюанс. По факту, сегмента дверей за 40-60 тысяч, практически нет. Есть либо переоценённые, либо более дорогие варианты. Смысл подумать производителям, над незанятой нишей.