Корпуса
« : 20 Мая, 2015, 16:05:17 »
Схема расположения корпусов в нашем доме, если кто еще не в курсе.


*

Ветлана

  • ***
  • 155
  • +87/-0
Re: Корпуса
« Ответ #1 : 21 Мая, 2015, 00:35:38 »
В НАШЕМ ДОМЕ
10 жилых корпусов
12 парадных

корп. 3.1 - двухсекционный, 19-ти этажный
1 парадная - 67 кв.: с 1 по 67
2 парадная - 67 кв.: с 68 по 134
корп. 3.2 - односекционный, 21-ти этажный
3 парадная - 102 кв.: с 135 по 236
корп. 3.3 - односекционный, 19-ти этажный
4 парадная - 102 кв.: с 237 по 338
корп. 3.4 - односекционный, 19-ти этажный
5 парадная - 102 кв.: с 339 по 440
корп. 3.5 – односекционный, 19-ти этажный
6 парадная - 102 кв.; с 441 по 542
корп. 3.6 – односекционный, с числом этажей 19-23
7 парадная - 114 кв.: с 543 по 656
корп. 3.7 - односекционный, 19-ти этажный
8 парадная - 184 кв.: с 657 по 840
корп. 3.8 - односекционный с числом этажей 19-23
9 парадная - 148 кв.: с 841 по 988
корп. 3.9 - двухсекционный, 19-ти этажный
10 парадная - 68 кв.: с 989 по 1056
11 парадная - 68 кв.: с 1057 по 1124
корп. 3.10 - односекционный, с числом этажей 19-22
12 парадная - 93 кв.: с 1125 по 1217


« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 21:35:36 от Светлана Науменко »

Re: Корпуса
« Ответ #2 : 10 Марта, 2016, 13:13:31 »
По лифтам...


Думаю, в ближайшем будущем это и наши проблемы также.


 Сергей Чебан

По лифтам в доме 7. В очередной раз поговорил с инженером дома. Ситуация такая:
1. Промис-лифт - чуть ли не единственные в Питере, кто работает с этими лифтами.
2. "Специалистов из Китая" для наладки наших лифтов вызывают регулярно. И только эти специалисты знают пароль, позволяющий производить с лифтом какие-то нужные настройки. К сожалению, толку от этих китайских специалистов мало, лифты продолжают останавливаться.
3. По поводу гарантии - инженер дома настроен скептически: "Стройтрест будет ссылаться на нарушение правил эксплуатации". На мой взгляд, попытаться всё равно надо.


1. Стройтрест может и найти какие-то реальные нарушения (например, затопление лифтовых шахт), и попытаться придраться к пустякам (например, заявить, что любая перегрузка лифтов влечёт снятие с гарантии). Дальше - как судья решит.2. Нам (совету) в нынешнем составе эта задача не по силам. Например, первый попавшийся Региональный центр сертификации (http://rcscenter.ru/ceny.html) берёт за
освидетельствование 24675 рублей. Это за один лифт, а надо бы три. У совета таких денег нет и не предвидится. А без освидетельствованя - непонятно, с чем идти в суд.
3. Смотрю я в ГОСТ Р 53783-2010 "Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации" (http://www.vashdom.ru/gost/53783-2010/), и не вижу, к чему придраться. Там проверяется что угодно, только не наработка на отказ.
4. Требования к наработке лифтов на отказ я нашёл в ГОСТ 22011-95 (http://www.vashdom.ru/gost/22011-95/). 440 часов (18 дней). Вроде бы некоторые из наших лифтов в эти требования не укладываются. Но насколько эти требования обязательны, непонятно.
5. Не очень понятно с исковыми требованиями. Чего требовать? Замены лифта на другой такой же? Не факт, что поможет. Устранения несоответствий? Непонятно, как судебные приставы будут это исполнять. Брать деньгами? Непонятно, куда деньги принимать.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 13:15:42 от Юлия Волкова »

Re: Корпуса
« Ответ #3 : 10 Марта, 2016, 19:47:07 »
О, у нас всё тоже самое и те же специалисты


Управляющая компания "НАШ ДОМ"

Уважаемый Eugene Nevogradov. К сожалению, даже приезд китайского представителя фирмы-изготовителя лифтов не смог исправить ситуацию с индикацией. Неделю компания "Промис-лифт" работала на доме, пока с индикацией ничего сделать не удалось. Китайский специалист обещал что-то придумать. Ждем

Re: Корпуса
« Ответ #4 : 23 Марта, 2016, 12:00:18 »
В продолжение темы :

Управляющая компания "НАШ ДОМ"


"Рассматривается вопрос о смене обслуживающей лифты компании. Но это вряд ли поможет делу, когда дефекты в конструкции уже установленных лифтов.

Под дефектами конструкции имелись ввиду именно ошибки в лифтовой индикации. Причину ошибки пока не может определить даже китайский специалист"



Однако, мой  вопрос о том, что имеются ли какие-либо письменные заключения/акты/ докладные, оформленные надлежащим образом, от прежней обслуживающей организации, СТ и "китайского специалиста", видимо, являющегося представителем производителя ?  Остался без ответа.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2016, 14:59:28 от Юлия Волкова »

Re: Корпуса
« Ответ #5 : 23 Марта, 2016, 14:59:57 »
Ответила УК  :

все документы, естественно имеются. Неисправности лифтов заносятся в акты дефектации, фиксируются в специальном журнале.

Re: Корпуса
« Ответ #6 : 01 Апреля, 2016, 17:27:44 »

УК ответила :
ЗАО "Инженерный центр КПЛ" провел оценку соответствия лифтов дома в течение назначенного срока службы в следующем порядке:



1) оценка соответствия лифта при эксплуатации .
При техническом освидетельствовании проводится:
проверка соблюдения общих и специальных требований (с учетом назначения лифта) безопасности, установленным приложением 1 технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов"( ТР ТС 011/2011);
визуальный и измерительный контроль установки оборудования лифта;
проверка функционирования лифта и устройств безопасности лифта;
испытание изоляции электрических сетей и электрооборудования, визуальный и измерительный контроль заземления (зануления) оборудования лифта;
испытание сцепления тяговых элементов с канатоведущим шкивом или барабаном трения и испытание тормозной системы на лифте с электрическим приводом;
испытание герметичности гидроцилиндра и трубопровода на лифте с гидравлическим приводом;

2) результаты технического освидетельствования оформляются актом и записываются в паспорт лифта специалистом органа по сертификации;

3) при частичном техническом освидетельствовании проводятся испытания и проверки узлов и механизмов лифта, указанных в подпункте 3 настоящего пункта. Результаты частичного технического освидетельствования оформляются актом и записываются в паспорт лифта специалистом органа по сертификации.

Вывод: Проведено техническое освидетельствование лифтов в течение назначенного срока службы. Использование лифтов по назначению допускается.

Re: Корпуса
« Ответ #7 : 10 Июня, 2016, 12:19:29 »


10.06.2016г.  Слов  нет ... т.е. работающий лифт может оказаться потенциально неисправным и опасным  ...Будьте предельно внимательны...Остаётся добавить - поднимайтесь по лестнице  пешком ...


Катарина Фролова

Уважаемая УК, отремонтируйете грузовой лифт в 32 парадной!!! Вчера выходили с ребенком и коляской из лифта и сработала дверь, что ребенка прижало коляской.

Группа управляющих компаний "Наш дом"

Уважаемая Катарина, по сообщению компании "Промис-лифт", обслуживающей подъемники в Вашем доме, для этого лифта заказан фотореверс. Ждут доставки где-то к концу следующей недели.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 12:58:06 от Юлия Волкова »

Re: Корпуса
« Ответ #8 : 26 Июля, 2016, 12:01:36 »



УК разъяснила, что в неисправности лифтов виноваты сами жители  и  одновременно предоставила
правила пользования лифтовым оборудованием для ознакомления.

"вот жители дома и их рабочие, постоянно нарушая правила эксплуатации лифтового оборудования, зачастую становятся причиной их поломки. Теперь по вопросам.
1. Лифты не японские, а китайские. Обслуживаются не УК, а компанией-подрядчиком, которая, к сожалению, не имеет права вмешиваться в электронную начинку лифта. Китайская компания-производитель это категорически запрещает."



ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИФТОМ




Лица, вошедшие в кабину лифта, обязаны ознакомиться и приять настоящие Правила, или покинуть кабину! Неукоснительно соблюдайте Правила пользования лифтом: ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИМ ЛИФТОМ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ДВЕРЕЙ 1. Для вызова кабины нажмите кнопку вызывного аппарата. Если вызов принят, кнопка остается в нажатом положении или загорается индикатор. 2. После автоматического открывания дверей убедитесь, что кабина находится перед Вами. 3. Войдя в кабину, нажмите кнопку нужного Вам этажа, двери закроются автоматически, и кабина придет в движение. Если двери закрылись после нажатия кнопки нужного этажа, а кабина не пришла в движение, для открытия дверей нажмите кнопку этажа, на котором находится кабина или кнопку «СТОП» (при ее наличии) или кнопку «ДВЕРИ», при этом двери автоматически откроются для выхода.
Для экстренной остановки кабины нажмите кнопу «Отмена».
Новые электронные лифты кнопки «Стоп» не имеют. Ее функцию выполняет кнопка «Отмена». При этом лифт не останавливается, как раньше, между этажами, а довозит до ближайшего этажа и выпускает наружу.
4. Для вызова технического персонала нажмите кнопку «ВЫЗОВ» и, сообщите необходимую информацию диспетчеру и выполняйте его указания. 5. Кнопка «ДВЕРИ» или «◄║►» служит для открывания и удерживания двери в открытом состоянии. 6. При движении вниз кабина лифта может останавливаться на промежуточных этажах для посадки других пассажиров. 7. При поездке с собаками, входя и выходя из кабины, держите её за ошейник. 8. Перевозка крупногабаритных грузов допускается только в присутствии обслуживающего персонала.
Если с Вами дети, ПОМНИТЕ: в лифт первым входит взрослый, потом ребенок; при выходе из лифта первыми выходят дети. Если ребенок в коляске, то ПРИ ВХОДЕ и ВЫХОДЕ БЕРИТЕ РЕБЕНКА НА РУКИ. Во всех случаях помните про кнопку «Открывание дверей».
ВНИМАНИЕ! При остановке кабины между этажами не пытайтесь самостоятельно выйти из неё -ЭТО ОПАСНО! Нажмите кнопку «ВЫЗОВ», сообщите о случившемся диспетчеру и выполняйте его указания. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Пользоваться лифтом детям дошкольного возраста без сопровождения взрослых. 2. Пользоваться лифтом, если кабина задымлена или ощущается запах гари. 3. Курить в кабине лифта, перевозить взрывоопасные, легковоспламеняющиеся и ядовитые грузы. 4. Проникать в шахту и приямок лифта. 5. Перегружать лифт.
6. Задерживать двери кабины при посадке и высадке.
БЕРЕГИТЕ ЛИФТ!
Согласно Ст.36 Жилищного кодекса лифты, установленные в Вашем доме, относятся к общему имуществу собственников дома на праве общей долевой собственности. Согласно Ст.37 доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
На основании Ст.39 Жилищного кодекса собственники помещений несут бремя расходов на содержание
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 12:04:57 от Юлия Волкова »