ОБРАЩЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ КУДРОВО К ГУБЕРНАТОРУ

По соседски... Суд по дороге

Ответ жителей Кудрово, микрорайон Новый Окервиль, ЖК Капитал ЛОТы 3, 4, 5, 6 (пр. Строителей) на заявления губернатора Ленинградской области Дрозденко А.Ю. 

Мы, нижеподписавшиеся, открыто заявляем свой протест позиции губернатора Ленинградской области, озвученной на встрече с жителями района 31 января 2018 года.

Дрозденко А.Ю.:

«Ради жильцов одного дома я не собираюсь дискутировать по поводу этой дороги».

Мы тоже не собираемся «дискутировать». Мы требуем чтобы соблюдался закон, нормы строительства и проектирования. Закон должен просто чётко соблюдаться и всё. Никаких дискуссий тут быть не может. В этом наша позиция с губернатором полностью совпадает. 

Однако по факту мы, наши семьи, наши дети сейчас являются заложниками конфликта, который с июля 2016 года проходит под окнами наших домов. 

На данный момент чиновниками и СМИ искажается действительность и подменяются факты! 

Из интервью губернатора Ленинградской области корреспонденту «ДорИнфо»:

«Для нас это ключевая стройка, потому что эта дорога будет кольцом закрывать всё Кудрово, создавать возможность для спокойного движения в «часы пик» <…>. Да, жильцы одного из домов считают, что этой дороги не должно быть, но это мнение только одного дома, все остальные за то, чтобы дорога была. Меня эта ситуация удивляет»
Источник: «ДорИнфо»

МЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЭТОЙ ДОРОГИ! 

Но! Строительство магистральной улицы (пр. Строителей) именно в таком виде, как сейчас, нарушает наши права на: 
— благоприятную окружающую среду (ст. 42 Конституции РФ); 
— охрану здоровья (ст. 41 Конституции РФ); 
— санитарно-эпидемиологическое благополучие (ФЗ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»); 
— качество окружающей среды (ФЗ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды.»)

При этом данным строительством затронуты интересы не ОДНОГО дома, как утверждает губернатор, а ЧЕТЫРЁХ, а это более семи тысяч жителей!

Мы неоднократно заявляли, что выступаем не против строительства дороги как таковой, а против строительства её в непосредственной близости от наших домов. Мы также категорически против игнорирования властями требований и нормативов строительно-технической, санитарно-гигиенической и санитарно-эпидемиологической документации. 

Никто иной, как лично сам Губернатор обещал разобраться в данной ситуации ещё в 2016г.

«Я беру паузу 10 дней, и я приглашу к себе на Суворовский и мы сядем и обсудим». (07.05) «Я вам точно обещаю одно – непредвзятость. Исходя из принципа целесообразности, законности и всего остального». (09.05) «Никто никого не хочет обижать» (10.45). 

Мы, жители, просто хотим жить в человеческих условиях. Это что, такая непозволительная роскошь?

Однако, наши законные требования преподносятся, как безосновательные капризы и фантазии небольшой группы лиц.

При этом Губернатор позволяет себе публично отчитывать людей, как провинившихся детей и намеренно ставит их в положение не законных правообладателей, а шантажистов и униженных просителей, прямо указывая на нас, как на причину и источник транспортного коллапса в Кудрово и «сталкивая лбами» жителей Южного Кудрово и Нового Оккервиля.

Так какие цели преследуются властью? Чьи интересы она защищает? Или ситуация просто вышла из под контроля и никто ничего делать не хочет?

Хронология событий: 

1. Декабрь 2014 г. Лот 3 сдан в эксплуатацию. Проспект Строителей и территория, прилегающая к дому выглядит следующим образом 

2. Март 2016 г. Сдан в эксплуатацию Лот 4, тот же самый участок уже выглядел так

3. Июнь 2016 г. Официальная позиция застройщика, осуществляющего строительство дороги – «мы дорогу не строим, мы проводим благоустройство территории и расширяем пешеходные дорожки». 


4. Июль 2016 г. Активное строительство 4-х полосного линейного объекта (дороги). Разрушено обустройство территории, прилегающей к дому. Протест жителей ЖК «Капитал» лот 3 и 4, обращения во многие компетентные инстанции, в том числе и лично к Губернатору Ленинградской области. Обращение подписало более 500 чел.


5. Август 2016 г. Встреча граждан и Губернатора . Видеозапись фиксирует официальное заявление Губернатора Ленинградской области о проведении проверки законности строительства и гарантии разобраться в ситуации в десятидневный срок. Люди поверили, а что получили взамен? Публичное унижение, что их мнение никому не важно?

6. Октябрь 2016 г. После безрезультатного ожидания реакции со стороны властей в течении двух месяцев, принято коллективное решение обратиться с иском в суд об оспаривании строительства линейного объекта. 

7. Март 2017 г. Всеволожским городским судом (первая инстанция) в удовлетворении иска о незаконном строительстве дороги отказано. Решение суда обжаловано и в законную силу не вступило. Дело рассматривается Ленинградским областным судом (вторая инстанция ). Прошло восемь судебных заседаний и 24 .01. 2018 г. назначена судебная экспертиза. 
(Материалы)

8. Май 2017 г. Дорожное полотно закатано в течении нескольких дней. Территория огорожена, охраняется сотрудниками предприятия «Титан» экипированными спец. средствами. Происходят незаконные задержания граждан, их принудительное освидетельствование (наличие наркотических веществ и алкоголя не выявлено). 
Пешеходная дорожка и газоны ликвидированы, оборудован выезд на ул. Ленинградская. Открыто движение транспорта в том числе и грузового. По факту контроль за соблюдением ПДД не производится. 

9. Май 2017 г. Проходят публичные слушания. Разработчик ППТ общественно-деловой зоны в границах деревни Кудрово МО «Заневское СП» И.Д. Матвеев, утверждает, что «изменение трассировки возможно». Он рекомендует обратиться к властям Ленинградской области. 

10. Ноябрь 2017 г. Жителями инициирована проверка в Роспотребнадзоре по Ленинградской области. Проведены натурные измерения уровней шума, вибрации, атмосферных загрязнений. Выявлены превышения санитарно-гигиенических нормативов по шумовому загрязнению. 

11. Январь 2018 г. Встреча губернатора Ленинградской области с жителями. Видеозапись фиксирует заявление губернатора Ленинградской области о том, что

«…если мы начнем с вами под каждый дом под каждого жильца регулировать улицу у нас не будет дорог. Более того, я не буду видеть перспективы с вами продолжать диалог, потому что он будет тупиковый…». 

Утверждение губернатора о том, что трассировку магистрали изменить невозможно в виду уклона местности считаем голословным и не подтвержденным какими-либо документами, включая согласования в ГИБДД. Во всяком случае, нам их за полтора года для ознакомления так и не представили. 

Факты! 

1. Вся разрешительная документация, связанная со строительством линейного объекта — пр. Строителей была выдана в 2008г, т.е. без учёта жилой застройки. Без учёта жилой застройки были проведены экологические и иные инженерные изыскания.

2. Вся разрешительная документация, связанная со строительством и вводом в эксплуатацию дома, была выдана в 2014 г, т.е. без учёта фактически построенного линейного объекта, поскольку последний построен не был.

3. После того, как построили жилой микрорайон и реализовали кв.м по завышенной стоимости, с 2016г. приступили к строительству дороги , на основании разрешительной документации, полученной в 2008г. Поскольку действующее законодательство не предусматривает необходимости внесения поправок, разрешающие строительство документы срока давности не имеют.

4. Работы по строительству магистральной улицы ведутся с нарушением проектной документации (отсутствуют шумозащитные мероприятия, ширина магистральной улицы в границах красных линий вместо 38 м. фактически составляет 22 м. Предусмотренная проектом площадь газонов 10 764 кв.м. ( в заключении гоcэкспертизы -11 105 кв.м.) Фактически снижена вдвое площадь тротуаров (в проекте 1860 кв.м., а в заключении госэксперизы 5690 кв.м.) Отсутствует изгородь озеленения (кусты кизильника 4 000 шт.).

5. Согласно заключения специалиста кафедры строительства уникальных зданий и сооружений СПбПУ

строящийся объект является Магистральной улицей районного значения: транспортно-пешеходной (без ограничения скорости движения 70 км/ч)… расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м., а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.

6. Утверждение губернатора Ленинградской области о том, что невозможно изменить трассировку магистрали в виду уклона местности является голословным и не подтверждено какими-либо документами, включая согласования в ГИБДД. Во всяком случае, нам их для ознакомления не представили. 

7. В настоящий момент магистраль районного значения № 1 (пр.Строителей) в эксплуатацию не введёна (разрешение на ввод в эксплуатацию застройщиком не получено). В режиме минимальной транспортной нагрузки имеются существенные превышения по шумовому загрязнению. Что же будет, когда согласно словам губернатора «замкнётся дорожное кольцо»? 

Из письма управления Роспотребнадзора по Ленинградской области от 25.12.2017г. 

» Согласно результатам мониторинга до начала движения по автодороге проходящей по земельным участкам с кадастровыми номерами 47:07:1044001:5149, № 47:07:1044001:5150, уровень шума составлял: эквивалентный уровень шума — 60,5 дБА и максимальный уровень шума — 73,5 дБА, после начала движения составляет: эквивалентный уровень шума — 65,8 дБА и максимальный уровень шума — 77,1 дБА, то есть, имеется негативный вклад в общую шумовую нагрузку от движения автомобилей по данной дороге» (пр. Строителей). 

8. Строительство дороги привело к усилению шумового загрязнения и увеличению содержания вредных веществ в атмосферном воздухе в зоне жилой застройки, как при строительстве дороги, так и при последующей ее эксплуатации. 

Ответ управления Роспотребнадзора по Ленинградской области от 25.12.2017г: 

— уровни шума на придомовой территории превышают гигиенические нормативы: эквивалентный уровень шума — на 26 дБА, максимальный уровень шума — на 16 дБА в ночное время; эквивалентный уровень шума — на 17 дБА, максимальный уровень шума — на 9 дБА в дневное время.

Заключение специалиста строительно-технической экспертизы №003/01 от 09.01.2018г.: 

уровни шума в жилом помещении превышают гигиенические нормативы: 
— эквивалентный уровень шума — на 21 д БА , максимальный уровень шума — 18 дБА в ночное время и, 
— эквивалентный уровень шума — на 17 дБА, максимальный уровень шума — на 9 дБА в дневное время суток. 

Параметры строительно-технического, санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического состояния жилого помещения не соответствуют нормам государственного регулирования (обязательного!) в данных областях.

Аналогичные выводы скорее всего будут сделаны и в отношении остальных трех домов по пр. Строителей, также расположенных в недопустимой близости к проезжей части . 

Рано или поздно суды будут выиграны, замеры свидетельствуют — строительство дороги не может быть признано законным, поскольку оно должно вестись с соблюдением санитарно-гигиенических и строительных норм. Жители не остановятся и продолжат отстаивать свои права любым законным способом. Тысячи людей — это не группа капризных собственников! 

Жители не обязаны знать где и чья земля в собственности, для этого граждане России содержат штат квалифицированных чиновников, под руководством Губернатора. Однако, уже полтора года мы пишем, жалуемся, изучаем СНИПы и СанПиНы, регламенты, делаем экспертизы за счёт личных денежных средств и сами выполняем роль контролирующих и надзорных органов всех уровней, отстаивая своё право на благоприятную окружающую среду, а в конечном итоге право на жизнь в человеческих условиях! 

Нам нужны дороги в Кудрово, но с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации! 

Утверждаем, что такое право есть как у одного жителя России, так и у жителей одного дома, тогда как Губернатор заявляет, что

«… дискутировать ради жильцов одного дома я не собираюсь …».

Не будем ничего менять ради одного дома? Даже один такой дом это тысячи людей, граждан Российской Федерации. 

Совершенно непонятно, почему Губернатор делает заявления, которые идут в разрез с позицией судебной власти. Суд еще идет! Однако, Губернатор настолько уверен в непоколебимости своего мнения, что позволяет себе делать сомнительные выводы до окончательного рассмотрения дела о незаконном строительстве дороги судом и вынесения судебного акта. 

Так куда смотрит власть, согласовывая план развития территории и не контролируя выданных разрешений на строительство жилой застройки, без учёта выданных разрешений на строительство дорог? 

Если команда губернатора и он сам не могут решить данную проблему, может найдутся люди которые готовы решать вопросы не только масштаба города и области в целом, но и защитить интересы одного гражданина или дома в частности?

Мы требуем принятия законных, разумных и целесообразных решений:

  • осуществляйте строительство линейных объектов (дорог) с соблюдением прав граждан на благоприятную окружающую среду;
  • изыскивайте фактические возможности для строительства, соблюдая санитарные нормы и правила по показателям шума и загрязнений атмосферного воздуха;
  • при необходимости изымайте земли из частного пользования, накладывайте сервитуты.

Каким способом решаются подобные вопросы граждан волновать не должно! Представляется, что не следует вместо выполнения своих прямых должностных обязанностей разжигать вражду между жителями микрорайона и сеять ненависть друг к другу, искажая факты и действительность! 

Одновременно сообщаем что, не смотря на то, что законность строительства дороги проверяется судом, органы власти не только могут, но и должны восстановить нарушенные права граждан во внесудебном порядке! 

Мы требуем провести проверку изложенных выше фактов и привлечь виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством! 

Ещё раз – мы не против строительства дороги, мы за соблюдение наших прав при её строительстве!

Инициативная группа жителей

Согласие с данной статьей

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Источник: Кудрово, Ленинградская 9/8

3+

2 комментария для “ОБРАЩЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ КУДРОВО К ГУБЕРНАТОРУ

  1. Когда через 3-4 года между Лентой и Лен,9 реализуют задумку(на фото), перекрыв старую дорогу, когда воткнут новый ЖК севернее Ленты, когда за КАДом появится 1 млн кв м нового жилья и всё это двинет нам под окна…Перекресток будет круче, чем сегодня у Макдага.

    1+

    Вложение

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *