ОСТОРОЖНО, САНТЕХНИК!

По соседски...

Доброго времени суток. Прочитав обращение одной из жительниц Кудрово к Управляющей компании, я не смог удержаться, чтобы не написать эту статью. За что мы платим управляющим компаниям? Почему дома обслуживают (мягко говоря) не совсем профессиональные люди? Почему в Кудрово домами не управляют,а правят? Почему не жители хозяева своего дома,а нанятые ими работники в лице управляющих компаний? Ниже привожу текст обращения и Вы сами все поймете.

Добрый день, столкнулись с непонятной ситуацией, рассказываю… Пару месяцев назад ни с того, ни с сего потек полотенце-сушитель. Звоню диспетчеру. Она мне говорит, что именно сегодня у многих что-то случилось. Сантехник (как только, так сразу) но придет! Типа спасайтесь сами, но ждите. Я с тазами, с тряпкой делаю всё возможное чтоб не затопить. Через часа два пришел, подкрутил. Но, пропал напор горячей воды. Спустя месяц мучений с напором мы вызываем снова сантехника. Пришел уже молодой и говорит — редуктор давления надо менять. Напора же нет, логично. Купила деталь как он мне сказал Итальянскую. Поменял, а напора по прежнему нет. Решает проверить фильтр, а он забит полностью. Спрашиваю зачем мы поменяли редуктор если дело не в нем? Придумывает на ходу что он у нас тек (у нас кроме сушилки ничего в доме не текло еще). Срывает пломбы со счетчиков (думаю зачем он это сделал), но ничего не говорю. Говорит что забыл акт и уходит. В акте замена редуктора 1500 р. и пломбы каждая по 600 р. В итоге 2700 р. в акте. Подписываю, думаю ладно, пофиг, главное что вода появилась. На следующий день звонит мне диспетчер говорит, что ей нужна либо подпись собственника либо наличкой за редуктор 1500 р. Муж относит им деньги на следующий день. Спустя две недели сегодня названивает мне сантехник и говорит что у него проблемы и ему нужны еще 1200 р. Угрожает что нашу кв. он ставит в черный список. Что это за вымогательство вообще? Зачем мы поменяли редуктор и еще и остались должны если почистить фильтр вообще 300 руб стоит?
Живем в доме 1 по улице Областная 
Изначально когда пришел сразу просил 1300 без акта мы отказались.

Так за что мы платим? Разве за такие деньги сложно принимать на работу профессионалов которые будут как минимум понимать, что прежде чем составлять акты о замене редуктора надо просто проверить состояние фильтра? Почему жители,платя профессионалам за обслуживание их собственности, должны сами становиться и сантехниками,и дворниками, и озеленителями?

 

2+

2 комментария для “ОСТОРОЖНО, САНТЕХНИК!

  1. Чё-то.. бред какой-то.. причём  по всем пунктам. По-моему, ключевая фраза во сей этой истории  «Подписываю, думаю ладно, пофиг, главное что вода появилась» .Ну что посоветовать ? Зайти на Ю-туб и посмотреть «Афоню»  .Вся эта шайка ( и сантехник, и диспетчер ) жулики и вымогатели — совершенно  очевидно .

    1+
  2. Кстати, должен сказать, что несколько раз пользовался услугами сервисных служб в нашем доме — оставлял заявку в Личном кабинете . Вызывал таким образом    сантехника по каким-то текущим  мелочам/замечаниям , пару раз  слесаря для регулировки стеклопакетов, однажды электрика  . Отзванивался диспетчер практически сразу, согласовывал время визита . Работы выполняли,после чего в ЛК появлялся комментарий о выполнении заявки .Денег не брали. Правда и запчастей никаких не использовали , поскольку  ограничивалось всегда регулировкой/проверкой /настройкой

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *