ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВСД

Новости региона

Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная

Санкт-Петербург (новое строительство)
Проектирование
Период работ по проекту: 2017 – по настоящее время
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры

В рамках подготовки проекта планировки территории по первым двум этапам трассы, как и на стадии градостроительного обоснования, основная задача — определить узкие места и наиболее сложные узлы, а также дать первоначальные предложения по их прохождению. Итоговые решения будут приниматься на этапе разработки проектной документации. Заключен договор на разработку ППТ Этапа 3, участок от Союзного пр. до административной границы Санкт-Петербурга.

Трасса с 6 полосами движения пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов. Через р. Неву предусмотрен мостовой переход в створе Зольной и Фаянсовой улиц. Строительство широтной скоростной магистрали с мостом через р. Неву вызовет существенное перераспределение транспортных потоков, что приведет к снижению нагрузки на улично-дорожную сеть в целом, и на ближайшие к ней мосты через р. Неву в частности — мост Александра Невского и Володарский мост (расстояние между этими мостами 6, 5 км).

Протяженность:
В границах Санкт-Петербурга (до развязки с ул. Коммуны) — 14,1 км
Областной участок до развязки с КАД — 2,2 км
Областной участок от КАД до Мурманского шоссе — 5,6 км

От ЗСД до КАД — 6 полос (3+3)
От КАД до Мурманского шоссе — 4 полосы (2+2)
В границах Санкт-Петербурга — 7 развязок
На областном участке – 3 развязки.

Мост через р. Неву
Длина — ориентировочно 580 м
Рассматриваются различные варианты экстрадозной, вантовой, висячей систем.
Длина среднего пролета не менее 258 м в связи расположением опор центрального руслового пролета в створе с опорами арочных пролетов существующего Финляндского моста.
Источник: АО «Институт «Стройпроект»

АО «Институт «Стройпроект»: качество, надежность, контроль

Издание: Журнал Строительная орбита №03 (173)
Источник: www.stroyorbita.ru

30-33 latest

 

1+

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *